Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Больше всего высокие обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятой), узнать больше - Подробнее об авторе.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, да и немедленно мы отдаем их домашним детям. Подлинно ли такое эти обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных обыкновений или запросто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов этого мира иначе безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для этом?

Насколько же для нас установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, если мы опять и снова повторяем какие-то поведения. А если мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь установить, что такое прилично либо (данное а еще значимее) что будет иметься как следует не по наслышке? В трех Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, " что существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, кроме того отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить спокойствие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.