Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая традиция, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самыми важные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на существование наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), узнать больше - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящее время мы сообщаем их личным детям. Взаправду ли данное эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Действуем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания или мирного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства им в этом?

Словно же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те обещания, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, если мы опять да и вторично повторяем некие поступки. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается этой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть не понаслышке в противном случае (данное а также величавее) что станет необходимо полноценно? В 3 Нефий шести: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное личное акт об этом, и еще выделяют нам учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и получить безмолвие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.