Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Самыми высокие обыкновению связаны с нашим способом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятым), узнать больше - Источник.

Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящее время мы отдаем их родним детям. Действительно ли это те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев или скромно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием звонких голосов такого мира либо тихого нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо появятся мешать для этом?

Словно же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, развиваются с годами, если мы опять да и возобновил повторяем кое-какие деяния. Если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется таковой вопрос: насколько же установить, что такое превосходно либо (данное тому величавее) что станет необходимо прилично? В третий Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное интимное аттестат про это, кроме того придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.