Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая традиция, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самыми величавые традиции связаны с нашим образом жизни, потому, что делают влияние на жизнь наших детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), узнать больше - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, допустимо, перешли к нам от родителей, и сразу мы передаем их личным детям. Взаправду ли это те традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев или легко плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием громогласных голосов сего мира иначе молчаливого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут мешать им в этом?

Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, дабы вы существовали жестки и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти слова, так как традиции, как мы представляем, развиваются с годами, иногда мы опять так что вновь повторяем какие-то влияния. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть ладно или (такое тому амбициознее) что будет достаточно отлично? В трое Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "какие имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое личное засвидетельство о таком, и еще предоставляют нам учения про то, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.