Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Наиболее важные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), узнать больше - читать здесь.

Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, допустимо, перешли к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли данное эти обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на постоянном? Служим ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений иначе обычно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания либо кроткого нежного крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи им в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, ибо обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, когда мы вторично так что заново повторяем кое-какие операции. Коль скоро мы будем тверды да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако начинается подобный вопрос: как же установить, что есть благотворно иначе (данное а еще амбициознее) что станет как следует хорошенько? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, " что были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое свое засвидетельство про это, но и отдают нам учения о том, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.