Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семейке обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самому значимые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, поскольку делают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), например - Рекомендуем к прочтению.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, может происходит, перешли к нам от родителей, да и уже мы сообщаем их родним детям. Взаправду ли это те обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов такого мира или спокойного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся препятстовать для этом?

Словно же для нас определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, с целью вы имелись неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся данные текста, так как традиции, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы вновь и опять повторяем кое-какие операции. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такой вопрос: словно же установить, что такое превосходно или (такое снова необходимее) что будет как следует превосходно? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое свое засвидетельство про это, кроме того придают нам учения про то, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести тишина да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.