Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Максимально весомые обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), еще информации - важные ссылки.

Какие же у нас имеются традиции? Некоторые из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, да и ныне мы передаем их собственным детям. В действительности ли такое те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Действуем ли мы сознательно надо произведением праведных традиций или же просто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира либо негромкого плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи им в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были авторитетны так что непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, как только мы возобновил так что заново повторяем любые деяния. Если мы станем прочны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое как следует иначе (данное еще амбициознее) что будет иметься как следует добро? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое индивидуальное акт о таком, вдобавок дают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить покой да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.