Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благотворная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Максимально необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятой), еще информации - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Определенные из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, да и немедленно мы отдаем их родним детям. Взаправду ли данное эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных традиций в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов сего мира в противном случае негромкого нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут препятстовать для них этом?

Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти текста, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, если мы снова да и опять повторяем кое-какие влияния. Если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: как ведь определить, что есть прилично или же (это опять-таки важнее) что будет иметься как следует добро? В трем Нефий шестая: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное интимное аттестат про это, кроме того отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить бездействие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.