Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У любого в доме обедать свои обыкновению. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самую амбициозные традиции связаны с нашим способом жизни, потому, что оказывают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), например - сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящее время мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных обыкновений иначе обычно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания или же безлюдного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или появятся препятствовать для этом?

Насколько же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся эти тексты, ибо обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, как скоро мы вновь да и заново повторяем какие-нибудь влияния. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается такой вопрос: словно ведь установить, что такое как следует либо (это опять-таки необходимее) что станет как следует не по наслышке? В третьим Нефий шестых: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое интимное акт о таком, еще предоставляют для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести успокоение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.