Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме имеются свои традиции. Некие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Особо весомые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что делают влияние на существование наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятой), например - подробнее полезные советы.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на постоянном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев либо простенько плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием громких голосов этого мира или спокойного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут препятствовать для этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти текста, так как обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, как только мы вторично да и вторично повторяем кое-какие поведения. А если мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется таковой вопрос: как же определить, что есть благотворно или же (такое сызнова важнее) что станет достаточно отборно? В третьих Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное свое засвидетельство о таком, кроме того отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление и получить безмятежность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.