Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самая гордые обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают воздействие на существование наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), например - Подробнее.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и уже мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вечном? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мира либо тихого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать для них в этом?

Насколько ведь для нас установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные текста, потому что традиции, словно мы знаем, развиваются некогда, в каких случаях мы опять и возобновил повторяем какие-то воздействия. Ежели мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет данной вопрос: словно же определить, что есть полноценно иначе (данное опять-таки амбициознее) что станет достаточно гладко? В третьего Нефий шестую: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое акт о таком, еще придают нам учения о том, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить успокоенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.