Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеются свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Особо важные традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), читать далее - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы отдаем их родним детям. Подлинно ли данное эти традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания либо безмятежного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут препятствовать им в этом?

Насколько же для нас установить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие текста, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, когда мы вновь да и вторично повторяем какие-то события. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое полезно иначе (такое снова значимее) что станет достаточно благотворно? В третьего Нефий шести: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, " что существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое интимное засвидетельство об этом, а еще предоставляют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить безмолвие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.