Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует парочку вариаций тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских чувств утвердят обильные народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности народа.

Но сразу важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и семейных чувств, понятие "оттиск брака" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, некие фамильные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" данные понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие речь распространяется об ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака смогут прозывать характер переделки, на фоне коей заключается брак, например - сайт.

В нашем случае речь идет об требованиях, в которых проходит завершение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле присутствует традиция, по какой парень имеет несомненное брачное разрешение на женщину. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (так величаемый левират). Во-вторых традиция признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро даму крадут из отчего здания жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью приданной формы завершения брака имелся единый сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность находиться обусловлены только обстоятельствами социального характера и обыкновенно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши составной путь развития. До 18 века длинные семьи стали пропадать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некоторыми элементами женского затворничества.

Самыми своевременными общесемейными мероприятиями у татар, как но у иных народов, имелись свадьба так что появление на свет младенца.

Жило три варианта венчаний: чрез сватовство, уход девочки к любимому в отсутствии разрешения опекунов и похищение женщины безо ее стремления. Самыми распространенным имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, затем засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.