Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар существует парочку вариантов тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию завершения супружеских чувств подтверждают многочисленные народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные фамильные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие аллокуция идет об ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы именовать характер истории, в перспективе какой состоит брак, еще информации - этом сайте.

Применительно к нам выступление проходит об требованиях, в каковых проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновение, по каковой молодой человек обладает определенное брачное разрешение на даму. Это право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (следующим образом нарекаемый левират). В свою очередь обыкновения признает брак покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, иногда девушку похищают из почему жилища жених и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для приданной формы завершения брака существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать обусловлены только лишь причинами социального характера и в большинстве случаев заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий дорогу становления. До 18 века большущие семейки приступить исчезать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детворы. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Самых числимыми фамильными мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, имелись бракосочетание так что появление на свет малыша.

Жило 3 сорта венчаний: вследствие сватовство, уход барышни к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение девицы безо ее намерения. Самым бытующим находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, потом засылали сват. После заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.