Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар имеется чуть-чуть видов заключения брачных чувств. Одним из самых популярных традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной девицы - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских чувств утвердят полные народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу требуемо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, определенные общесемейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" таковые понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие выступление идет об ведущих формах брачных отношений. В других же случаях формой союза смогут именовать характер истории, в перспективе каковой заключается брачный союз, к примеру - Полный отчет.

В нашем случае речь проходит о требованиях, в каковых идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой молодой человек содержит определенное брачное разрешение на девицу. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Во-вторых обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае девушку грабят из почему на дому жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них данной формы заключения союза имелся единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли быть зависят от только лишь причинами социального характера так что привычно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены трудоемкий путь развития. До 18 столетия сильные семейства вызвали исчезать, наметилась веяния к образованию малых семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Более существенными фамильными событиями у татар, как и у противоположных народов, имелись бракосочетание так что рождение малыша.

Присутствовало 3 варианта венчаний: спустя сватовство, уход девочки к возлюбленному без разрешения опекунов так что похищение женщины без ее пожелания. Самых популярным находилось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Спустя заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.