Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар имеется чуть-чуть вариантов завершения супружеских чувств. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен остался обычай похищения возлюбленной девушки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных чувств сознают полные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же следует уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных так что фамильных чувств, понятие "форма брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "оттиск брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере аллокуция распространяется об главнейших формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой союза смогут прозывать характер условия, в перспективе каковой заключается брак, еще информации - нажмите ссылку.

В нашем случае речь идет об требованиях, в которых распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле присутствует традиция, по какой юноша имеет некоторое брачное разрешение на женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (так называемый левират). Во-вторых традиция признает брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту явного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, иногда девицу крадут из почему на дому жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу такой формы тюрьмы брака существовал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность бывать зависят от только лишь причинами социального нрава да и постоянно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули непростой дорога вырабатывания. До 18 столетия большущие семейки инициировали исчезать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно владычествовала семья, базированная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.

Больше всего существенными фамильными мероприятиями у татар, как и у прочих народов, были бракосочетание да и появление на свет младенца.

Было 3 вида бракосочетаний: через сватовство, забота девочки к любимому без разрешения отца с матерью да и похищение молодой женщины в отсутствие ее вожделения. Самыми бытующим имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, дальше засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. На протяжении венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.